Обращение в службу поддержки

При возникновении вопросов нажмите на гиперссылку Обращение в службу поддержки, расположенную в верхней части страницы.

Гиперссылка «Обращение в службу поддержки»

Откроется форма обращения в службу поддержки.

Форма обращения в службу поддержки

Поля формы обращения в службу поддержки, отмеченные знаком «», обязательны для заполнения. Перед подачей обращения рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Для этого нажмите на одноименную гиперссылку в верху страницы заявки.

В блоке Заявитель в соответствующие поля введите ваши фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты. Из выпадающего списка выберите роль пользователя. Если в поле Роль пользователя вы выбрали Гражданин, появляется обязательное поле Регион. Для его заполнения выберите значение из выпадающего списка.

В случае выбора роли пользователя Представитель организации необходимо заполнить обязательные поля блока Организация заявителя.

В блоке Обращение из выпадающего списка выберите тип обращения: Ошибки системы, Предложения по развитию системы или Вопросы по системе. В зависимости от выбранного типа меняется состав полей в блоке Обращение.

Если тема обращения касается интеграции, загрузки шаблонов, установите флажок в поле Интеграция, загрузка шаблонов. В данном случае необходимо заполнить поле Сайт, выбрав необходимое значение из выпадающего списка.

Укажите тему обращения в поле «Тема обращения» (объем текста ограничен 100 символами). В поле Текст обращения опишите проблему более развернуто (объем текста ограничен 2000 символами).

При выборе типа обращения Ошибки системы требуется также заполнить обязательное поле Дата воспроизведения.

Все остальные поля не являются обязательными, однако их заполнение позволит сотрудникам службы быстрее предоставить помощь в решении Вашего вопроса.

Для более наглядного освещения проблемы можно прикрепить снимки экрана в формате JPEG или JPG, или видеозапись в формате mp4 или avi. Для этого нажмите на кнопку Добавить файл, выберите необходимый файл с жесткого диска вашего компьютера и загрузите его в Систему. Суммарный размер файлов не должен превышать 10 МБ.

Для добавления дополнительного обращения нажмите на кнопку Добавить обращение.

Блок «Обращение». Кнопка «Добавить обращение»

На форме появляется дополнительный блок Обращение.

Фрагмент страницы «Обращение в службу поддержки». Дополнительный блок «Обращение»

Повторно вводить информацию о заявителе и организации заявителя не требуется. Для удаления обращения нажмите на кнопку Удалить обращение.

Блок «Обращение». Кнопка «Удалить обращение»

После ввода всех данных и проверки правильности заполнения форм введите текст, приведенный на изображении. Если этот текст нечитабелен, нажмите кнопку Обновить изображение и введите новый текст. Затем нажмите кнопку Отправить для отправки заявки.

Буквенно-цифровой код. Кнопка «Отправить»